Обмен купленного товара надлежащего качества на аналогичный возможен в течение 14-ти дней с момента передачи товара, если товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства ( ст. 502 ГК РФ )
Товар надлежащего качества может быть возвращен, если на него сохранились документы, подтверждающие его товарный вид, потребительские свойства, а также факт и условия покупки товара.
В случае возврата товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, но не стоимость доставки товара.
Возврат согласовывается по телефону или в письменной форме по электронной почте. Клиент получает номер возврата, по этому номеру осуществляется возврат товара на нашем складе. После того как товар будет принят на складе, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней.
Приемка товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи товара Заказчик или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков товара во время его приемки Заказчик обязан приостановить разгрузку и немедленно известить представителя Исполнителя о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать обмена на товар аналогичной марки (вида, артикула) или на товар другой марки (вида, артикула), перерасчета соответствующей покупной цены или возврата товара. В таких случаях покупатель обязан вернуть продавцу товар несоответствующего качества.
Мы оставляем за собой право при необходимости провести экспертизу товара. Если в результате проверки товара выяснится, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проверку, а также на хранение и транспортировку товара в связи с проверкой.